Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется очень много сотрудников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг различных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!